Стоматология LIKE Люберцы

Что заставляет нас посещать стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В стоматологии LIKE Люберцы с профессионализмом отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют нашим специалистам успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы собираетесь добиться сияющей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В стоматологии LIKE Люберцы имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они смогут найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

На базе клиники открыто отделение челюстно-лицевой хирургии.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.

Соцсети

Моя оценка
  • Екатерина оценил специалиста этого места Никиту Александровича Ширикова на
    написал про специалиста 14 апреля 2021 в 13:51
    Лечилась у Ширикова Никиты Александровича! Результат превзошел все мои ожидания. Была проделана очень кропотливая работа по протезированию зубов. На протяжении всей работы был очень внимательным. Так же хочу написать об ассистентах. Они были разные, но я обратила внимание на слаженную работу и профессионализм. Рекомендую стоматологию Президент на ВДНХ, есть все необходимые специалисты, новое современное оборудование.
  • Дмитрий оценил специалиста этого места Екатерину Анатольевну Ремизову на
    написал про специалиста 28 октября 2020 в 9:52
    Замечательный хирург-имплантолог. Пришли устанавливать имплантаты отцу. Всё сделали качественно. Установили 8 имплантатов без осложнений. Большое спасибо.
  • Анастасия оценила на
    написала 31 января 2019 в 15:31 , отредактирован 31 января 2019 в 17:31
    Спасибо Алене Александровне Сангоновой! Вот уж правда,
    врач от Бога! И лечит,и удаляет, все умеет и знает! Это такая редкость — найти квалифицированного специалиста,честного и с золотыми руками! Лично я только к Алене Александровне!
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал про специалиста Рафаэля Павловича Гогоряна 15 сентября 2017
    Огромное спасибо персоналу клиники за радужный прием. Хорошее настроение и здоровые зубы, особенно благодарна Рафаэлю Павловичу. Отличная клиника: комфортная, работают специалисты высокого уровня и с чувством юмора.
    Ответить
  • Леонова Н.Н. написал про специалиста Рафаэля Павловича Гогоряна 9 августа 2016
    Мне все очень понравилось. Все доктора очень хорошие, вежливые и внимательные. Особенно доктор Рафаэль Павлович. Он очень вежливый и очень хорошо лечит зубы. Спасибо ему. И всему коллективу большое спасибо.