Стоматология LIKE Новогиреево

Зачем мы посещаем стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В стоматологии LIKE Новогиреево с особой заботой отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют персоналу клиники успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы собираетесь добиться ровной и сверкающей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В стоматологии LIKE Новогиреево имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы засияли. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, исправления прикуса, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов. С нашими специалистами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они смогут найти подход к самым маленьким пациентам.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.

Моя оценка
Удалить
  • Анонимный пользователь написал про специалиста Рафаэля Павловича Гогоряна 15 сентября 2017
    Огромное спасибо персоналу клиники за радужный прием. Хорошее настроение и здоровые зубы, особенно благодарна Рафаэлю Павловичу. Отличная клиника: комфортная, работают специалисты высокого уровня и с чувством юмора.
    Ответить
  • Леонова Н.Н. написал про специалиста Рафаэля Павловича Гогоряна 9 августа 2016
    Мне все очень понравилось. Все доктора очень хорошие, вежливые и внимательные. Особенно доктор Рафаэль Павлович. Он очень вежливый и очень хорошо лечит зубы. Спасибо ему. И всему коллективу большое спасибо.
  • Мария написала про специалиста Рафаэля Павловича Гогоряна 21 июня 2016
    Стоматолог от Бога! Спасибо вам Рафаэль Павлович! Удачи вам и процветания!!!
  • Сюзана написала про специалиста Рафаэля Павловича Гогоряна 19 февраля 2016
    Очень все понравилось, спасибо большое Рафаэлю Павловичу за бережное обращение к пациентам. Мы с братом очень довольны и будем всегда посещать вашу клинику. Обслуживание на профессиональном уровне. Удачи вам и карьерного роста!